Этапы подготовки конъюнктурного анализа:
Первый этап – анализ исходных данных.
Если готового перечня ресурсов у нашего клиента нет, то мы помогаем его получить из существующих смет или проектных решений.
Второй этап – определение наличия необходимых цен
у клиента.
Собираем возможные коммерческие предложения
от проверенных поставщиков строительных ресурсов, сотрудничающих с подрядчиком или заказчиком.
Третий этап -
сбор КП и прайс-листов.
Формируем запросы на коммерческие предложения в различные организации поставщиков и производителей, а также ищем и собираем цены на необходимые
ресурсы в открытом доступе сети интернет в регионе строительства или ближайших регионах.
Четвертый этап – корректировка и внесение изменений.
Формирование таблицы конъюнктурного в ПК Гранд-Смета. Передача клиенту и согласование с заказчиком. Корректировки до получения положительного результата.